browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

«Реформы» патриарха Никона или реплика о том кто разрушал государство Российское

Posted by on 20.10.2013

 

September 17th, 2011
В прямом смысле никаких «реформ Никона» и не было, применение этого термина есть лживый фантазм  так называемых«староверов» не соотвествующий реальности. В  действительности , ни приписываемые Патриарху Никону  «реформы» (текущие церковно-обрядовые  преобразования начатые при патриархе Иосифе) , ни тем более «раскол«, который тогда вообще никто и в страшном сне не осознавал событием всероссийского масштаба, а лишь местечковым выступлением мятежных протопопов, не были основными направлениями  деятельности Патриарха…. если бы самому Никону довелось читать все то, что о нем в последствии насочиняли раскольники, историки, публицисты, романисты и журналисты, то он, по меньшей мере, был бы сильно удивлен и не узнал бы сам себя. Повторюсь еще раз, направлением основной деятельности Патриарха Никона как Предстоятеля Поместной Православной Церкви были не разборки со «староверами» и их новыми для  Русской Православной Церкви «старыми обрядами», а борьба с уже наступающей секуляризацией (обмирщением) русского общества..«Парадокс» же «русского раскола» в том, что его (раскола) сторонники, т.н. «староверы», служили как раз по новопечатным книгам, изданным в первой половине 17 века при патриархах Филарете, Иоасафе и Иосифе.. т.е. защищаемые «старообрядцами» якобы «старые обряды», на самом деле были новыми и появились в Церкви лишь в последнее столетие перед расколом.. и на Соборе в 1654 году на вопрос Патриарха Никона     как быть со всеми найденными отступлениями от старого греческого обряда и старых текстов, Собор отвечал: «быть согласно древнему Уставу и согласно с старыми и греческими книгами».

 Так что же было на самом деле?
Когда Вы из загаженного гостями дома грязь вычищаете это реформа дома?..  Вот и в 17 веке с Церковью было так, когда за столетие туда проникла и обосновалась  несторианско-армянская ересь,  и   «гости» (ее носители т.н. «староверы«),  не только не пожелали сами мирно  уйти,  но ещё и  упорно пытались  захватить власть в Церкви,  а когда при  Патриархе  Никоне посредством  Соборов начали вычищать привнесенную ими грязь из Церкви,  «гости» открыто взбунтовались..  Вот  некоторые  Авакумом умиляются, а того не ведают что этот взбесившийся распоп проклял всех православных..

Никон патриаршил всего 6 лет, став патриархом в 1652 году при царе Алексее Михайловиче после долгих его уговоров и клятвенного обещания на Евангелии    не вмешиваться в церковные дела… Напомню что наиболее важными событиями периода царствования Алексея Михайловича были воссоединение Малой Руси с Московской Русью и победоносная война с Польшей, неудачная война со шведами, распространение раскола и связанные с ним бунты Разина и на Соловках.. Суть же ссоры Царя с Патриархом и последовавшая за этим расправа над Никоном — преступление клятвы царем о невмешательстве государства в дела церковные и предательство гетмана Выговского ..

Давайте посмотрим кто же были судьи Русского Патриарха..     назову главных… после царя-клятвопреступника это конечно же организатор суда, пидарас (в прямом смысле) и тайный папский легат Лигарид (имено им написанные деяния Собора 1666 г., почему то теперь и служат одним из основных источников о патриархе Никоне), обманом постригшийся в монахи с именем «Паисий» и через год возведенный в сан митрополита города Газы в которой впрочем сей персонаж никогда и не был.. в 1660 году Паисий Лигарид был лишен этого сана и подвержен отлучению за мужеложство Иерусалимским Патриархом Нектарием… и еще два продажных (их подкуп определенно и точно засвидетельствован у профессора Н.Ф. Каптерева с указанием сумм) патриарха — Александрийский Паисий и Антиохийский Макарий, которые начали суд со лжи о том что якобы они имеют полномочия от других Патриархов и что якобы пидарас Лигарид не подвергнут отлучению.. такие вот главные трое судей Никона.. но список принимавших участие в раправе над Патриархом этими персонажами  не исчерпывается, в него входят Боборыкин, Волынский, Ромадановский, Одоевский, Долгоруков, Хитрово, Стрешнев, Осип Сукин и др. весьма и весьма «интересные» личности..

Далее, когда Царь с помощью педераста и папского легата Лигарида и двух продажных закордонных патриархов расправился с Патриархом Никоном, расколом вообще никто не занимался… в итоге он стал развиваться, возрастать и поражать государство Российское как раковая опухль. Все известные вам из истории бунты, начиная Разинским и кончая еврейской революцией 1917 года — раскольничьи... это не натяжка и не преувеличение.. В марте 1917 г. на станции «Дно« имено «старовер» беспопове-федосеевец и октябрист А.И.Гучков вместе с подельниками-масонами из других партий вынудил Государя, ненавистного всем староверам Романова, подписать отречение от престола. Затем, Временное Правительство, в котором министры были выходцами из раскольнических сект, отправили царскую семью вместо обещанной Ливадии в Тобольск… Почему в Тобольск, а скажем не Ростов или Кострому? .. А все дело в том,  что на территории в треугольнике между Пермью, Тобольском и Челябинском с центром в Екатеринбурге число раскольников, доходило до 60-70% от всего населения... большинство из них принадлежало к «старообрядческому» согласию заводских часовенных-кержаков… Урал и заводы были издавна в их руках. Временные правители сообразили, что в этих местах русский Царь не сможет найти ни сочувствия, ни помощи. Великий князь Михаил был убит в Перми, в Алапаевске — святая Елизавета, иже с нею. В Тобольск сослали Царя, царицу и детей, а убивать привезли в Екатеринбург…

Еще известно, что участниками цареубийства были не только иудаисты и латышские стрелки, но и местные рабочие члены старообрядческой секты «заводские часовенные«. И, если иудаисты в подвале Ипатьевского дома оставили свое клеймо, то раскольникам принадлежит другая надпись «Романовы кончились на Петре 3». .. Петр 3, сын герцога Шлезвиг-Голштейн-Готторпского и восторженный поклонник прусского короля Фридриха II, стал для раскольников, ненавидивших Россию, «их царем» и поэтому самозванство под его именем многократно повторялось в последней четверти 18 века. В конце прошлого 20-го столетия именно «свердловчане» организовали победу своему «харизматическому лидеру», выходцу из того же Екатеринбурга, человеку взорвавшему Ипатьевский дом. Такие«географические» совпадения совсем не случайны, они указывают на связь между разделенными во времени и пространстве событиями: капитоновщиной на Керженце в 17 веке., пугачевщиной на Уральских заводах в 18 веке., цареубийством в Екатеринбурге в 1918 г. и разрушением Советского Союза «свердловчанами» в 1991 г.

Comments are closed.